КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Ханты-Мансийский АО - Югра , г. Радужный
  • Опорный образовательный центр

    Общая информация

    На базе казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) создан:
    - Опорный образовательный центр  (основание - приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры   от 28.03.2017 г. №533 «Об итогах конкурсного отбора образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, для создания опорных образовательных центров,   обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности  развития», приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.06.2017 №933 «Об организации деятельности опорных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности в развитии»)

    Опорный образовательный центр (ООЦ)  создан с целью методического и информационного сопровождения «Школ – спутников» (указанных в п.1 приказа ДОиМП от  06.06.2017 г. №933)   по вопросам организации обучения  детей с особенностями развития.


        • Информационная карта
        • Положение + соглашение
        • План работы ООЦ на 2024/25 учебный год
        • Заявка

    Региональный ресурсный центр СурГПУ

    Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
        1. Коммуникативные практики обучения детей, имеющих нарушения слуха в общем образовании 
        2. Организация работы с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья 
        3. Направления коррекционно-развивающей работы с учетом психолого-педагогических портретов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
        4. Коррекция психофизических нарушений детей с легкой степенью умственной отсталости средствами адаптивной физической культуры 
        5. Система работы по развитию речи у детей с расстройствами аутистического спектра 
        6. Развитие коммуникации у детей расстройством аутистического спектра

    АУ «Институт развития образования»
    Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, имеющими нарушения зрения
    Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для получения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, имеющих нарушение слуха

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie