Опорный образовательный центр
Общая информация
На базе казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) создан:
- Опорный образовательный центр (основание - приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28.03.2017 г. №533 «Об итогах конкурсного отбора образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, для создания опорных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития», приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.06.2017 №933 «Об организации деятельности опорных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности в развитии»)
Опорный образовательный центр (ООЦ) создан с целью методического и информационного сопровождения «Школ – спутников» (указанных в п.1 приказа ДОиМП от 06.06.2017 г. №933) по вопросам организации обучения детей с особенностями развития.
• Информационная карта
• Положение + соглашение
• План работы ООЦ на 2024/25 учебный год
• Заявка
Региональный ресурсный центр СурГПУ
Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
1. Коммуникативные практики обучения детей, имеющих нарушения слуха в общем образовании
2. Организация работы с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья
3. Направления коррекционно-развивающей работы с учетом психолого-педагогических портретов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
4. Коррекция психофизических нарушений детей с легкой степенью умственной отсталости средствами адаптивной физической культуры
5. Система работы по развитию речи у детей с расстройствами аутистического спектра
6. Развитие коммуникации у детей расстройством аутистического спектра
АУ «Институт развития образования»
Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, имеющими нарушения зрения
Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для получения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, имеющих нарушение слуха