Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления образовательной организации, функционирующий в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, изучения и рассмотрения передового педагогического опыта, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики в области коррекционного образования;
- реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучения, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательной деятельности;
- ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- изучение и обобщение результатов деятельности педагогического коллектива и отдельных учителей (по определенному направлению).
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждение плана работы Школы;
- рассмотрение вопросов, связанных с подготовкой, рассмотрением и представлением к согласованию Управляющим советом образовательной организации ежегодного Публичного доклада директора Школы;
- рассмотрение результатов функционирования и развития деятельности образовательной организации;
- рассмотрение результатов внутренней системы оценки качества образования;
- рассмотрение инновационной деятельности Школы;
- рассмотрение адаптированной основной общеобразовательной программы Школы;
- установление форм, периодичности, порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных программ;
- принятие решений о переводе в следующий класс обучающихся, допуске к промежуточной, итоговой аттестации обучающихся, выдачи документов об образовании;
- рассмотрение и учет мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии образовательной организацией решений, затрагивающих их права и законные интересы;
- разработка методики оценки качества образования и системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в образовательной организации.