В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Положение о языке обучения и воспитания.
Образование
Образовательная программа начального
общего образования (для 1-4 классов)
- Форма обучения
- Очная, Очно-заочная
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся за счет бюджета субъектов РФ по АООП (1-4 классы) ФГОС, 1-2 варианты
- 38 (в том числе иностранных граждан: 0)
- Количество обучающихся за счет бюджета субъектов РФ по АООП с РАС 8.3, 8.4(1-4 классы) ФГОС,
- 8 (в том числе иностранных граждан: 0)
- Язык обучения:
- Русский
Учебные предметы
- Предметная область: Математика
- Математика (АООП вариант 1)
- Предметная область: Естествознание
- Мир природы и человека (АООП вариант 1)
- Предметная область: Искусство
- Музыка, Изобразительное искусство (АООП вариант 1)
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура (АООП вариант 1)
- Предметная область: Технологии
- Ручной труд (АООП вариант 1)
- Предметная область: Язык и речевая практика
- Русский язык, Чтение, Речевая практика (АООП вариант 1)
- Предметная область: Язык и речевая практика
- Речь и альтернативная коммуникация (АООП вариант 2)
- Предметная область: Математика
- Математические представления (АООП вариант 2)
- Предметная область: Окружающий мир
- Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир (АООП вариант 2)
- Предметная область: Искусство
- Музыка и движение, Изобразительная деятельность (АООП вариант 2)
- Предметная область: Физическая культура
- Адаптивная физкультура (АООП вариант 2)
- Предметная область: Технологии
- Профильный труд (АООП вариант 2)
- Предметная область: Коррекционно-развивающие занятия
- Коррекционно-развивающие занятия (АООП вариант 2)
- Предметная область: Основы религиозных культур и светской этики
- Основы религиозных культур и светской этики (АООП вариант 1)
Учебные курсы, дисциплины, практики
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа основного
общего образования (для 5–9 классов)
- Форма обучения
- Очная, Очно-заочная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся за счет бюджета субъектов РФ по АООП (5-9 классы) ФГОС, 1-2 варианты
- 82 (в том числе иностранных граждан: 0)
- Количество обучающихся за счет бюджета субъектов РФ по АООП с НОДА (5-9 классы) 1-2 вариант
- 1 (в том числе иностранных граждан: 0)
- Количество обучающихся за счет бюджета субъектов РФ по АООП с РАС (5-9 классы) 1-2 варианты
- 5 (в том числе иностранных граждан: 0)
- Язык обучения:
- Русский
Учебные предметы
- Предметная область: Язык и речевая практика
- Русский язык, Чтение (Литературное чтение) (АООП вариант 1)
- Предметная область: Математика
- Математика, Информатика (АООП вариант 1)
- Предметная область: Естествознание
- Природоведение, Биология, География (АООП вариант 1)
- Предметная область: Человек и общество
- Мир истории, Основы социальной жизни, История отечества (АООП вариант 1)
- Предметная область: Искусство
- Музыка, Изобразительное искусство (АООП вариант 1)
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура (АООП вариант 1)
- Предметная область: Технологии
- Профильный труд (АООП вариант 1)
- Предметная область: Основы безопасности жизнедеятельности
- Основы безопасности жизнедеятельности (АООП вариант 1)
- Предметная область: Математика
- Математические представления (АООП вариант 2)
- Предметная область: Окружающий мир
- Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир (АООП вариант 2)
- Предметная область: Искусство
- Музыка и движение, Изобразительная деятельность (АООП вариант 2)
- Предметная область: Физическая культура
- Адаптивная физкультура (АООП вариант 2)
- Предметная область: Технологии
- Профильный труд (АООП вариант 2)
- Предметная область: Коррекционно-развивающие занятия
- Коррекционно-развивающие занятия (АООП вариант 2)
- Предметная область: Язык и речевая практика
- Речь и альтернативная коммуникация (АООП вариант 2)
- Предметная область: Основы безопасности жизнедеятельности
- Основы безопасности жизнедеятельности (АООП вариант 2)
- Предметная область: Язык и речевая практика
- Русский язык, Чтение (Литературное чтение) (АООП НОДА вариант 1)
- Предметная область: Математика
- Математика, Информатика (АООП НОДА вариант 1)
- Предметная область: Естествознание
- Природоведение, Биология, География (АООП НОДА вариант 1)
- Предметная область: Человек и общество
- Основы социальной жизни, Мир истории, История Отечества (АООП НОДА вариант 1)
- Предметная область:
- Музыка, Рисование (АООП НОДА вариант 1)
- Предметная область: Физическая культура
- Адаптивная физическая культура (АООП НОДА вариант 1)
- Предметная область: Технология
- Профильный труд (АООП НОДА вариант 1)
- Предметная область: Основы безопасности жизнедеятельности
- Основы безопасности жизнедеятельности (АООП НОДА вариант 1)
- Предметная область: Язык и речевая практика
- Русский язык, Чтение (Литературное чтение) (АООП РАС вариант 1)
- Предметная область: Математика
- Математика, Информатика (АООП РАС вариант 1)
- Предметная область: Естествознание
- Природоведение, Биология, География (АООП РАС вариант 1)
- Предметная область: Человек и общество
- Основы социальной жизни, Мир истории, История Отечества (АООП РАС вариант 1)
- Предметная область: Искусство
- Музыка, Изобразительное искусство (АООП РАС вариант 1)
- Предметная область: Физическая культура
- Адаптивная физическая культура (АООП РАС вариант 1)
- Предметная область: Технология
- Профильный труд (АООП РАС вариант 1)
- Предметная область: Основы безопасности жизнедеятельности
- Основы безопасности жизнедеятельности (АООП РАС вариант 1)
- Предметная область: Язык и речевая практика
- Речь и альтернативная коммуникация (АООП РАС вариант 2)
- Предметная область: Математика
- Математические представления (АООП РАС вариант 2)
- Предметная область: Окружающий мир
- Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир (АООП РАС вариант 2)
- Предметная область: Искусство
- Музыка и движение, Изобразительная деятельность (АООП РАС вариант 2)
- Предметная область: Физическая культура
- Адаптивная физкультура (АООП РАС вариант 2)
- Предметная область: Технология
- Профильный труд (АООП РАС вариант 2)
- Предметная область: Коррекционно-развивающие занятия
- Коррекционно-развивающие занятия (АООП РАС вариант 2)
- Предметная область: Основы безопасности жизнедеятельности
- Основы безопасности жизнедеятельности (АООП РАС вариант 2)
Учебные курсы, дисциплины, практики
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа среднего общего
образования (для 10–11 классов)
- Форма обучения
- Очная, Очно-заочная
- Нормативный срок обучения
- 2 года
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся за счет бюджета субъектов РФ по ППО (10-11 классы)
- 21 (в том числе иностранных граждан: 0)
- Количество обучающихся за счет бюджета субъектов РФ по АОП с умеренной, тяжелой УО(11 класс)
- 1 (в том числе иностранных граждан: 0)
- Язык обучения:
- Русский
Учебные предметы
- Предметная область: Язык и речевая практика
- Речь и альтернативная коммуникация
- Предметная область: Математика
- Математические представления
- Предметная область: Окружающий мир
- Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
- Предметная область: Искусство
- Музыка и движение, Изобразительная деятельность
- Предметная область: Физическая культура
- Адаптивная физкультура
- Предметная область: Технологии
- Профильный труд
- Предметная область: Коррекционно-развивающие занятия
- Коррекционно-развивающие занятия
- Предметная область: Филология
- Русский язык, Литературное чтение (I вариант-1.2)
- Предметная область: Математика
- Математика (I вариант-1.2)
- Предметная область: Этика и психология семейной жизни
- Этика и психология семейной жизни (I вариант-1.2)
- Предметная область: Физкультура
- Физическая культура (I вариант-1.2)
- Предметная область: Технология
- Производственное обучение (I вариант-1.2)
- Предметная область: Социально-бытовая ориентировка (СБО)
- Социально-бытовая ориентировка (СБО) (I вариант-1.2)
Учебные курсы, дисциплины, практики
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Программы дополнительного образования
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- в соответствии с программой
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 89
Учебные предметы
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Физкультурно-спортивное
- Акварельки
- Художественное
- Золотые руки
- Спортивное
- Лес и человек
- Художественное
- Школьный театр
- Физкультурно-спортивное
- Плавание
- Художественное
- Радуга творчества
- Художественное
- Русский стиль
- Физкультурно-спортивное
- Шахматы
- Социально-педагогическое
- Я и мир вокруг меня
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (электронный документ)
Реализуемые образовательные программы |
Общая численность обучающихся |
Численность обучающихся |
|||||||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
из них иностранных граждан |
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ |
из них иностранных граждан |
за счет бюджетных ассигнований местного бюджета |
из них иностранных граждан |
по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица |
из них иностранных граждан |
||
Начальное общее образование |
|||||||||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (1-4 классы) ФГОС, вариант 1 |
19 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (1-4 классы) ФГОС, вариант 2 |
19 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (1-4 классы) ФГОС, вариант 8.3. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (1-4 классы) ФГОС, вариант 8.4. |
7 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное общее образование |
|||||||||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (5-9 классы) ФГОС, вариант 1 |
52 |
0 |
0 |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (5-9 классы) ФГОС, вариант 1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (5-9 классы) ФГОС, вариант 1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (5-9 классы) ФГОС, вариант 2 |
30 |
0 |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (5-9 классы) ФГОС, вариант 2 |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Среднее общее образование |
|||||||||
Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (5-11 классы) |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Программа профессионального обучения, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости) (10-11 классы) |
21 |
0 |
0 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами
и дата
срока действия